Finversia.ru,
7 июня 2019 г.
Андрей Крупнов: Новое слово в страховании 488 просмотров
Aetna запускает генетические тесты в страховании здоровья.
Международная компания медицинского страхования Aetna запустила в рамках своей программы здорового образа жизни для европейских клиентов ДНК-тестирование. Тест будет направлен исключительно на здоровье и образ жизни. В его состав входят нутригеномика (наука о влиянии питания человека на экспрессию генов), физические упражнения, сон и стресс. Целью тестирования является помощь клиентам Aetna, которые стремятся к контролю над состоянием своего здоровья. Катализатором изменений должна послужить персонализированная информация о каждом клиенте.
Европейские клиенты могут приобрести набор для генетического тестирования как дополнительный продукт. Он выполняется на основе мазка из ротовой полости и для коллективов от 10 сотрудников продаётся по сниженной цене 75 фунтов на человека.
Клиенты должны зарегистрироваться онлайн и предоставить согласие на обработку информации. По результатам тестирования они получают уведомления по электронной почте. Получив такое уведомление, клиент может зайти на портал компании и ознакомиться с результатами тестирования.
Aetna подчёркивает, что важнейшей составляющей её предложения является объём и качество поддержки после собственно тестирования. Прошедшим тест клиентам предоставляются консультации, последующая помощь и поддержка, включая
– Инструктаж по улучшению состояния здоровья
– Программу помощи сотрудникам компаний
– Виртуальный сервис по контролю за здоровьем vHealth.
Кэролин Пейн, старший вице-президент Aetna по клиентским сервисам прокомментировала запуск новой услуги: «Мы всё чаще видим, как люди занимают проактивную позицию по отношению к своему здоровью, по сути становясь партнёрами в деле помощи себе и друг другу. Сейчас стало возможно реализовать прицельный подход к достижению целостного благополучия с использованием гипер-персонализированного и предиктивного здравоохранения. Предлагая данный тип генетического тестирования, мы хотим быть уверены в том, что наши клиенты имеют возможность использовать все эти преимущества, сочетая знания о своих генетических предрасположенностях с современными цифровыми и социальными инструментами поддержки в деле изменения своего поведения для достижения лучшего здоровья.
Генетическое тестирование здоровья и образа жизни становится магистральным направлением развития отрасли, но существует ряд областей, где ответственные поставщики услуг должны проявить особую осторожность. Одной из них является неприкосновенность частной жизни, другой – качество тестов, а третьей – умение достоверно интерпретировать их результаты. Наши клиенты могут быть уверены во всех трёх составляющих, а также в том, что мы будем совместно с ними работать, чтобы поддерживать их в оптимальном состоянии здоровья».
На этом примере можно увидеть, как работает концепция «страхования 2.0» в современной страховой компании. Во-первых, генетический тест даёт объём данных, достаточный для полностью индивидуальной оценки рисков. Страховщик переходит к персональному тарифообразованию и конструированию продукта под потребности каждого отдельного клиента. Разумеется, с соблюдением требований по защите персональных и персональных медицинских данных.
Во-вторых, компания переходит на сервисную модель взаимоотношений с клиентом. Речь идёт не просто о приёме-передаче риска, но о постоянном ежедневном участии страховщика в жизни своего клиента в такой важной области как физическое благополучие. Индивидуальные программы, тренировки, постановка и достижение целевых показателей и, конечно, контроль за всем этим. Проактивный страховщик для проактивного клиента.
В-третьих, технологии. Генетические тесты уже перестали быть привилегией очень богатых людей, но всё ещё остаются наиболее передовым методом медицинских исследований, дающим колоссальный по информативности материал. Прибегая к этой технологии, страховщик не только получает мощный инструмент для анализа рисков, но и формирует свой образ в глазах «цифрового поколения» клиентов и привлекает тех из них, для кого генетический тест является символом глубинного и передового исследования.
Наконец, в-четвёртых, цифровизация. Взаимодействие клиента и компании строится через цифровой портал и мобильное приложение vHealth. Экспертиза страховщика завёрнута в цифровую оболочку, позволяющую клиентам получить её услуги максимально быстро и с минимальными расходами страховщика на обеспечение коммуникации.
Рынок медицинского страхования и так огромен, а в ближайшем будущем будет только расти. Залогом тому повышенный интерес поколения миллениалов к вопросам поддержания здоровья, распространяющийся и на более старшие поколения (для которых он, к тому же, даже более актуален). Чтобы на нём удержаться и преуспеть, необходимо предложить решения, не меньшие чем то, что разработала Aetna. Теперь ход за конкурентами.
Вся пресса за 7 июня 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 июня 2025 г.

|
|
Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

|
|
Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

|
|
Комсомольская правда, 6 июня 2025 г.
«Угоню вашу машину. Полюбовно»

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 6 июня 2025 г.
43 нижегородца обвиняются в мошенничестве в сфере страхования

|
|
РИА Новости, 6 июня 2025 г.
Суд в июле рассмотрит дело о банкротстве Даура Джениа, экс-главы «дочки» «Росгосстраха»

|
|
NewsKo, Пермь, 6 июня 2025 г.
Жители Прикамья стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
|
Газета.Ru, 6 июня 2025 г.
Государство взыскало с виновника ДТП деньги, потраченные на лечение пострадавшей по ОМС

|
|
Регионы России, 6 июня 2025 г.
Страховые компании уверяют, что вспышки вируса Коксаки в Турции не зафиксировано

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Центробанк заявил о снижении стоимости полиса ОСАГО

|
|
Финмаркет, 6 июня 2025 г.
В 1-м квартале почти половина прироста выплат по страхованию имущества юрлиц пришлась на огневые риски

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 6 июня 2025 г.
Страховые мошенники в Красноярске обогащаются на десятки миллионов рублей

|
|
Агроэксперт, 6 июня 2025 г.
Оксана Лут поручила оценить ущерб аграриев из-за сайгаков и проработать страхование

|
|
Forbes, 6 июня 2025 г.
Вложить на 10 лет: как государству удалось привлечь 500 млрд рублей у населения

|
|
tomsk.ru, 6 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в Томске упала до 6,9 тысяч рублей

|
|
61.мвд.рф, Ростов-на-Дону, 6 июня 2025 г.
Местная жительница города Донецка рассказала, что попалась на уловки мошенников

|
|
Областная газета, Екатеринбург, 6 июня 2025 г.
Свердловская область стала лидером в вопросах страхования

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|